12 сентября 2010 г.

Открытка на День Рождения для моей Крестной Мамы

Привет Всем! Сегодня хочу показать Вам простенькую открыточку, которую я сделала по случаю Дня Рождения моей Крестной. Она совершенно несложная, на ее создание я потратила 15 минут.

Формат открытки 15 х 15 см. Как раз пришла посылка из СкрапШопа, в которой я заказывала себе магнитный дырокол Blue Hills Studio 'Multi Shaper 8 в 1 - Fireworks, милые такие цветочки. Они то мне очень пригодились. Отмечу еще, что этот дырокольчик дырявит картон даже лучше простой плотной бумаги, видимо на картон он и рассчитан.

Открытка на День Рождения для моей Крестной Мамы























Материалы:
основа - картон с тиснением "шкура"
подложка - холст, бумага для пастели "Stawberry"
дырокол - Blue Hills Studio 'Multi Shaper 8 в 1 - Fireworks
штампы - Royal Brush - Happy Birthday
штемпельная подушка - Dovecraft - Hot Pink
декор - шерстяная нить

Некоторые элементы приклеены на объемный скотч. Открытка влезла в среднего размера конверт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий