12 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"




Второй тэг для СП "Весна. Оттенки нежности" - "Счастье желтого цвета" (вторая неделя с 6 по 12 февраля). ОЭ - вышивка, цвет недели - желтый.

http://alisa-art.blogspot.com/2017/02/2.html


Немного хочу сказать о цвете. Желтая гамма не самая простая в работе. Мне хотелось добавить в эту работу так много оттенков желтого, как только смогу. В одной только вышивке 12 оттенков желтого мулине. Ну а в высечках я оторвалась по-полной, я вообще люблю акварель за ее способность смешиваться и рождать новые и новые оттенки:). Конечно без вспомогательных цветов не обошлось, у меня тут немного коричневого, зеленого цвета молодой листвы и легкие сиреневые нотки.


Еще у меня тут золотые нити, которые символизируют игру солнечных лучей на весенней листве.



Процесс работы:


И оба тэга рядом на белом фоне:



Коллекция понемногу растет 😉:




Комментариев нет:

Отправить комментарий