12 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 2 "Счастье желтого цвета"

Привет, друзья!



Задержалась я на этой неделе, дотянула до самого воскресенья, несмотря на то, что вышивка была готова еще в понедельник вечером :). Но главное, что я успеваю показать свои работы для замечательного СП "Оттенки нежности" от Елены Волчковой. Эта неделя ( с 6 по 12 февраля) называется "Счастье желтого цвета". Для меня это конечно теплые солнечные лучи, блики, молодая листва и птицы! Я очень люблю птичьи мотивы, и у меня давно лежала схема канареечного семейства, но повода вышить не было. Но, благодаря Леночке, канарейки появились на свет, потому что ОЭ этой недели - вышивка 🤓. В последнее время я часто сочетаю скрап и вышивку, а тут еще и задание подходящее.



Эта неделя - сплошные эксперименты. Впервые вышивка в моем исполнении приобрела независимость от рамок и пялец и превратилась в самостоятельные фигурки (птичек, в данном случае) 🕊 Кенару, правда, немного не повезло - он был первым, поэтому он такой корявый 😂. Его я сделала на жесткой основе, фигурка вышла толстой и угловатой. А вот канареечка уже на мягкой  и пластичной основе, получилась аккуратной и нежной, и очень мне нравится 💖.



Еще один важный эксперимент - это акварельные высечки, которые тут и составили всю основную композицию.



Снимала на черном и на белом фоне. На мой взгляд, желтый отлично смотрится на черном, это такие  цвета, который подчеркивают друг друга. Но и на белом фоне тоже мне нравится, выбрать не смогла,  так что покажу оба варианта.



Тэгов снова два, второй будет отдельным постом. Размер 80х165 мм. Плотная основа 3мм. Торцы выкрашены белым акрилом. Подложка из какой-то весенней коллекции, к сожалению уже не помню название. Маленькие скворечники на полоске веллума -  это штампы Scrapberry's и горячий эмбоссинг. Ну а дальше все мои любимые приемы.




И вот они оба рядышком))). Из дополнительных элементов - полубусины, тычинки, золотые нити, деревянные бусины, лента-сеточка, пуговка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий