2 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер"



Мой второй тэг по заданию СП от Елены Волчковой "Весна. Оттенки нежности".
Задание первой недели "Сиреневый ветер" с 30.01 по 7.02 (всего их будет 5).
Задание этой недели - открытка или тэг в сиреневой гамме с обязательными элементами: ленты и бусины.



Тут у меня легкая сиреневая "юбочка" и много драпировки. В этой работе много лент. Они прячутся в драпировках на заднем плане, легко ниспадают прозрачными волнами внизу тэга, ну и конечно центральная лента с заостренными краями - главный элемент этой композиции. Бусин нет, но есть мелкий бисер, который тут ассоциируется у меня с вечерними облаками, на которых играют лучи заходящего солнца. Эта работа однозначно вечер, ветер тут более теплый, нагрет солнцем за день.
Подложка - высечка в виде винтажного письма. Ну и главная героиня - ласточка, давно у меня лежала, но все не было ей подходящего места. А тут как раз такая тема - весна, ветер, облака!









Процесс:



И оба тэга рядом:
1 - Утро, прохлада, роса.
2 - Вечер, теплый ветер, лучи заходящего солнца.


А вам какой больше нравится?

Заглядывайте в мой Инстаграм





Комментариев нет:

Отправить комментарий