2 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 1 "Сиреневый ветер"

Привет друзья! Давно я не участвовала в скрап-конкурсах. Решила что пора)))



Участвую в СП от Елены Волчковой "Весна. Оттенки нежности".
Задание первой недели "Сиреневый ветер" с 30.01 по 7.02 (всего их будет 5).
Задание этой недели - открытка или тэг в сиреневой гамме с обязательными элементами: ленты и бусины.

Я выбрала тэги, я вообще люблю форму тэга, на мой взгляд это простой и лаконичный формат для любой композиции. Так что у меня будет 5 (или больше) тэгов размером 80х165 мм.

На самом деле на этой неделе тэгов вышло два, потому что я вышила композицию для задания, а потом начала собирать все детали и поняла, что вышивка уже ничего не потерпит рядом с собой))). По правилам конкурса выкладывать каждую работу нужно отдельным постом, поэтому тут я покажу тэг с вышивкой, рабочее название "Лавандовый рассвет".



Как и всем сейчас, мне хотелось весенней легкости, так что в качестве фона я выбрала воздушный шифон, переменчивого, как весеннее небо, цвета☁️)). Вышитая композиция собрана из маленьких схем (пригодились вышивальные журналы наконец :). Цвет мулине подбирала исходя из задания, мулине DMC.

Мои ОЭ - ленты и бусины, вроде бы хорошо видны, но на всякий случай расскажу поподробнее.
Атласная лента прячется под вышивкой и является очень важным горизонтальным элементом, разбавляющим вытянутую вверх композицию. Бусины тут символизируют разлетающиеся лепестки, которые поэтично подхватил и понес весенний вихрь 😌. Тут у меня и бусины, и полубусины, крупный и мелкий бисер, пайетки, тычинки, капли, а еще брадсы в виде маленьких камушков.



В целом, тэг очень светлый. Он немного незакончен, потому что нет у него подписи. Я делаю это намеренно, потому что хочу оставить себе в будущем пространство для маневра :). Когда соберусь его кому-то подарить, тогда и подберу поздравление и подпись.

Спасибо всем, кто читает мой блог. 💕
Заглядывайте в мой Инстаграм








Комментариев нет:

Отправить комментарий