17 февраля 2017 г.

СП "Весна. Оттенки нежности" - неделя 3 "Свет бирюзы"

Всем привет!
У нас тут третья неделя СП "Весна. Оттенки нежности". Эта неделя бирюзовая, называется поэтично "Свет бирюзы"(13.02 - 21.02). ОЭ - цветы в виде картинки.
Мне хотелось чего-то необычного, нетипичного для всех весенних работ в моей коллекции. Поэтому у меня тут кактусы) И один даже цветет.


Баннер бирюзового этапа:


Фон - кракле-паста от Ranger, которую я развела до нужной мне консистенции. Вследствие чего получила очень аккуратные мелкие трещинки, такой эффект потертости, растрескавшейся и выгоревшей от морского ветра и солнца, краски. Трещинки я подчеркнула акварельными разводами.



Это очень простой скетч и вообще вся работа выполнена в моей любимой технике Clean & Simple. Кактусы и суккуленты нарисованы акварелью и превращены в высечки. Надеюсь я выполнила условие задания "Цветы в виде картинки", кактусы вне всякого сомнения цветы, хоть и не тривиальные ☺️. Ну и в центре, конечно, цветущий кактус.



Подложка - полосатая ткань, тут у меня в роли коврика или скатерти.



В этот раз у тега появились хвосты из вощеного шнура, на него нанизаны стеклянные бусины. они полупрозрачные, тяжелые и создают приятные переливы.
Вверху фишка "Simple Тhings" - "простые вещи". И это как раз об этом тэге - он простой, как-будто "домашний".
По-традиции, есть второй тэг. Он нравится мне гораздо меньше, но о нем в отдельном посте.










Комментариев нет:

Отправить комментарий