27 декабря 2010 г.

Подробненько обо всем...

Маричка и Гриша
Всем привет! До Нового года осталось 4 дня! Ура, ура, ура!
только я еще не всем отправила письма с поздравлениями, и это меня сильно огорчает! А все потому, что мои замечательные и любимые детки решили немного по-болеть накануне праздников. Могу теперь точно сказать по собственному опыту, что когда болеют сразу двое - это какая-то катастрофа! У Гриши лезут зубы, сразу четыре сверху, у Марички был грипп, теперь долечиваем уши. Уже три недели и на улицу не выходили. Дома развлекаемся. Понятное дело, что о скрапе пришлось позабыть.
Надеюсь, что на этой предновогодней недельке мы уже все будем здоровы, и я наконец-то доберусь до почты, чтоб отправить письма,  которых у меня лежит уже целая гора! :)
А пока покажу то, что у меня есть сделанного, новогоднего:
Открытка-рукавица


 Материалы:
бумага - Holy Joly Christmas Dovecraft
штемпельная подушка - Color Box Cat's Eye - Green Forest
разное - ленты, белая гелевая ручка, дырокол 1,5 см от Dovecraft

Такая вот открыточка, то-ли зимняя, то-ли новогодняя, но очень веселая :)













Wishing You a Beary Merry Christmas


Это открыточка снова с 3-Д деталями и милым медвежонком.
Материалы:
бумага - Popcorn Bear
штемпельная подушка - Color Box Cat's Eye - Green Forest
разное - з
олотая лента, брадсы  Dovecraft
Thank You Beary Much
В этой простой открыточке я использовала штамп Popcorn Bear, раскрашивала его сама, акваручкой и акварельными карандашами. Эффект мне понравился :) А Вам?
Материалы:
бумага - Popcorn Bear
штамп - Popcorn Bear, Christmas Cottage Snowflake
разное - стразы, акваручка, акварельные карандаши
C  этой открыточкой хочу поучавствовать в задании № 11 от СкрапИдеи .
Пусть мне повезет!

С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!


2 комментария: