7 декабря 2010 г.

Wishing you a Fairy Merry Christmas!

Wishing you a Fairy Merry Christmas



















Всем привет! Сегодня у меня открытка с Рождественской звездой и Ангелом!
Мне хотелось чего-то необычного и объемного, поэтому появился вот такой цветок-звезда. Еще использовала снежинку, которую прислала вместе со своей АТСочкой Наташа!

Материалы:
бумага - Popcorn Bears
штемпельная подушечка - Gold Pigment Ink Dovecraft
разное - салфеточка-снежинка, золотая мозаика
А еще с этой открыточкой я хочу поучавствовать в Рождественском задании от Модного Хобби.
Мастер-класс по созданию цветочка можно посмотреть здесь.
С наступающим!

7 комментариев:

  1. Лариса, очень рождественская открыточка получилась! И рада, конечно что моя снежинка-салфеточка органично вписалась в твое творчество)))) Жду твою тоже с нетерпением:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! да твои салфеточки мне пригодились очень и очень, в разных проектах )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и необычная открытка. Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании "Модного хобби"! Очень милая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка. Удачи на МХ :)

    ОтветитьУдалить