28 января 2011 г.

Silk pages./Альбом для девочки "Шелковые странички"

Вот он, мой долгострой! Наконец-то я его закончила, собрала и теперь любуюсь :)
А времени у меня ушло на этот альбом почти пол года. С перерывами конечно :)))
Разрешите пригласить...
О альбоме: альбом состоит из 10 отдельных страниц, собранных на ленты по принципу "гармошки". Все странички из плотного картона, размер 20х20, обтянуты шелковой тканью молочного цвета. По краю декоративная ручная строчка (машинка подвела, да и руки тоже), немного кривая, за что мне очень стыдно, но надеюсь это не испортит общего впечатления от работы, потому что я вложила сюда очень много труда и частичку своей души.
"Шелковые странички" - обложка

Это обложка - рамочка из картона, толщиной 2 мм, вырезала сама, скальпелем. Рамочка представляет собой монолитную конструкцию, вырезанную вместе со всеми кружочками и зайцами целиком. Частично раскрашена глянцевым лаком цвета фуксии, для зайчиков использовалась фактурная бумага с тиснением "шелк", штемпельные чернила от Dovecraft, их же брадсы. Рамка украшена бисером, пайетками и цветочками "Prima".
"Шелковые странички" - альбом для новорожденной девочки



Вот как это выглядит в собранном виде, на лентах.

Ну а дальше странички.
Baby Girl

Первая посвящена новорожденности, и называется Baby Girl. Тут у меня и цветок из кожи, и рюши, и всё такое зефирно-розовое, для фотографии 10х15. Мужу не понравилось, говорит что очень приторно. А Вам как? Немного деталек:




Вторая страничка посвящена малышовой еде, точнее процессу питания.
M-m-m-m... Tasty
Штамп яблочко я вырезала сама, из ластика. Здесь вообще много что отштамповано, и фон и детали. Тоже для фото 10х15.
Третья страничка - про малышовую ванну, процесс купания.
Like Swim...

Появилась такая вот идея с квадратами, отштампованными линейкой и голубыми чернилами, как имитация кафеля, кружочки-пузырьки и голубая гамма.
И детальки:
имитация кафеля...



счастливый малыш
пузырьки...











С этой страничкой поучавствую в задании по скетчу от челлендж-блога "Апельсиновый Ёж"
 Скетч отразила зеркально по горизонтали.
Следующая страничка - о сне, но не просто, а о сне принцессы. Она так и называется "The Dreams of the Princes".
"The Dreams of the Princes"

Для фотографии 9х13, к сожалению 10х15 никак не умещалась. Я вообще пришла к выводу, что мне очень тяжело было работать с таким форматом страницы, особенно вначале. Теперь уже я поняла что к чему, но все равно 30х30 ..."мой любимый размер"... :)))
Детали:
Стикеры с готовым словом


они же с дворцами...





























Тэг - моя гордость. Не знаю, почему, ну уж очень он мне нравится...

Ну и общая дворцовая часть :)

Эта страничка очень нравится моей дочке, наверное из-за домиков :)




































Пятая страница - это прогулка. Для нее я использовала бумагу из набора "Sweet Summertime".
Walk...

И датальки:
Место для журналлинга

Цветок в стиле Кристины Вернер

Куда ж без солнышка :)

Гуляем ;)























































Шестая страничка не просто так, она посвящена первому шедевру, не важно в каком возрасте он случится. Называется "My First Masterpiece". Не знаю почему, но мне очень нравится делать надписи на английском языке, мне кажется от этого у работы какой-то особенный таинственный шарм, а еще надписи на русском-украинском звучат как-то немного нелепо. Вот как-то так...
"My First Masterpiece"

И детальки:
Сердце объемное

Киса там неплохо смотрится




























Дальше Новый год и Рождественские праздники - седьмая и восьмая странички:

Детали:
Окошко для фотографии 9х13

Снеговик, который прилетел от Елены из Питера.




















Елочки из набора бумаги Holly Joly Christmas от Dovecraft















И еще одна:

 Детали:
Штампы Popcorn Bear

журналлинг

Отштамповка от Наташи "В коробке с карандашами"

Тэг, который заправляется между полосками журналлинга























































Ну и последняя страница, вид сзади так сказать:

Тут еще отштамповано Handmade with Love, чернилами в тон лент, но я уже не успела сфотографировать.











И вот весь альбом - гармошкой:
"Шелковые странички"
Ну что скажете? Как Вам этот мой труд? Девушки, мне очень важно ваше мнение! Заранее спасибо!
Ждем весну!
С этим альбомом поучаствую в задании челлендж-блога ScrapTime "Милый малыш"
А еще от челлендж - блога "Скрапбукинг в Уфе" в задании №8 "Малышковом"

7 комментариев:

  1. Мне понравилось, как человеку, который ничего подобного не делал ни разу, но очень хочется. Очень понравилось, что всякие детальки сделала сама...

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный альбомчик)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько труда! очень красиво, так здорово смотрятся тканевые странички!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за оценку! действительно, много труда и сил было вложено, надеюсь, что результат не разочарует )

    ОтветитьУдалить