9 марта 2011 г.

азАРТ № 2. Шапками закидаем (задание от АРТ- уголка до 13 марта)




"Шапочка" моего блога
Мне хотелось чего-то весеннего, легкого, поэтому у меня получилось весеннее небо, солнце, облака, и уютный городок с маленькими красочными домиками, деревьями и цветами.
Работа участвует в задании "Шапками закидаем" от АРТ-уголка. (Я № 67)

Хотя делала я ее для себя, но все-равно приятно, что еще и задание подходящее подвернулось.
И немного деталек:

Материалы:
бумага - Sweet Summertime, Pets от Dovecraft, Nana Nursery Baby Boy
штампы - Fiskars Patterned Alpha
штемпельные подушечки - Color Box Cat's Eyes Green Forest
разное - цветы Prima, бусины, брадсы Dovecraft


Спасибо, что читаете мой блог!

6 комментариев:

  1. Здорово! Эдакий детский городок :) Весело и нестандартно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, спасибо за ассоциацию, мне именно и хотелось чего-то доброго и яркого )

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительные домики! Яркие, позитивные, объёмные-))0чень красиво!Спасибо,что вдохновились нашим заданием-))

    ОтветитьУдалить
  4. Jemma! спасибо огромное, приятно читать такие слова ))

    ОтветитьУдалить