26 октября 2011 г.

Открытка №2 "Двери в чудо"

У меня такое неуемное желание творить, что прям руки чешутся. Вот вторая моя открытка, которую я сделала по заданию Special Day Cards:делаем новогоднюю или рождественскую открытку с обязательным использованием бисера или бусин. Задание до 2 ноября.

Вот что получилось у меня:
Рождественская открытка с веночком



Бусины я пришила к новогоднему веночку. Веночек из плотной скрап-бумаги Holly Joly Christmas, которая мне очень очень нравится, я покупала ее очень давно, и остался уже вот такой маленький кусочек, как раз на веночек. Перемотала карминовой атласной лентой и белой плотной ниткой сделала бантик. Двери открываются, а за ними новогодняя сказка, в лучших традициях счастливого детства: елочка и много, много подарков. 
Мой номер участника - 53.

2 комментария:

  1. Хорошая идея с открытой-двeрью. И внутри красиво, как и должно быть.

    Спасибо за участие в задании SDC.

    ОтветитьУдалить