31 октября 2011 г.

Открытка №3. "С любовью!"

Эта открытка сделана по заданию Simple Desire - Квест#3 (до 4 ноября). По условиям задания нужно сделать любую скрап-работу, в которой будут присутствовать кружево, рамочка и всевозможные трещинки и царапинки. Сделала я ее давненько, да времени выложить не хватало. Но теперь сроки поджимают, поэтому вот:
With Love - Christmas Embossing Frame Card
Мой номер 59.
Еще я сделала пошаговку, может кому-то пригодится:
Надеюсь, кому-нибудь этот МК пригодится, и я старалась не зря :)

1. Сначала я вырезала рамку-основу из крафт-бумаги (уж очень я ее люблю). Такой себе елочный шар.

2. Потом из плотного белого картона  одинарную рамку внутрь.

3. На рамку наношу чернила для эмбоссинга.

4. Вот что получилось.

5. Посыпаю прозрачной пудрой для эмбоссинга с добавлением глиттера.

6. Плавлю пудру...на утюге :)))

7. Ломаю затвердевшее покрытие, чтоб получить трещинки, как по заданию.

8. Наношу еще раз чернила, пудру (на этот раз без блеска) и еще раз оплавляю.

9. И снова мну, жму и вообщем трескаю затвердевшую рамку. Получается эффект треснувшего льда, как бы.

10. Следующий этап задания - кружево. Подклеиваю кружево под рамку.

11. Обрезаю лишнее.

12. С обратной стороны приклеиваю одинарную белую рамочку.

13. Готовлю декор - замша, бумага. пуговка, бумажные цветы, брадс.

14. Размещаю листочки.

15. Добавляю розочки с пуговкой.

16. На вспененный скотч приклеиваю надпись.































































































































































































































































































17. Привязываю шоколадного цвета ленту, завязываю ее бантом. Готово!




























4 комментария:

  1. Обалдеть! Таких трещинок я ещё не видела! Очень круто!!!
    И кружево очень понравилась;)
    Приятно, что вдохновляетесь нашим заданием! Удачи, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! очень приятно читать такой комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое! На счет трещинок - соглашусь ))) Спасибо тебе и за МК и за такую работу по квесту)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена! очень важно знать, что твою работу одобряют и ценят))

    ОтветитьУдалить