24 июля 2013 г.

Альбом в переплете и холщовой обложке "Victoria's DIARY".


     Почти год я не писала в свой блог. Столько дел, работа, семья, столько всего, что сюда уже не доходят руки. Но мой скрап не стоял на месте и много новых работ у меня появилось за этот период, теперь только нужно обработать все фото, вспомнить хронологию и все описать.
     Начну, пожалуй, с простого альбомчика. Это первый мой переплет, который я делала с "нуля". В альбоме четкая система - пять разворотов, каждый иллюстрирует одну из сторон жизни. За фотографии благодарю Виктора Банько.
     Альбом называется "Victoria's DIARY" - "дневник Виктории". Строгая обложка, карминовый черенок и надпись, широкая резинка, перетягивающая альбом. На резинку еще пристегивалась брошь: нежно-голубого цвета роза, с карминовыми акцентами по краям лепестков; к сожалению, я не успела ее сфотографировать.


    Первый разворот предполагает портретное фото владелицы слева, и содержание альбома справа. Я решила отказаться от привычных цифр, и именовала разделы буквами:
"А" - семья
"В" - друзья
"С" - работа
"D" - хобби.
Там же, справа есть четыре кармашка для тэгов, чтобы кратко характеризовать каждый раздел.
В переплет вклеена закладка из атласной ленты карминового цвета, в тон черенку, и кожаной эмблемы.
   
Второй разворот посвящен семье, детям, родным и близким. Место под фото слева обозначено небрежной рамкой, она же является карманом под тэг.

Справа - книжечка для фото, закрывается она шнурком с жемчужиной, который наматывается на крупную пуговицу с цветком.

Третий разворот о друзьях.

Четвертый - это профессиональная деятельность.

 Пятый разворот посвящен хобби. Рисовала фон к нему я сама, акварелью и ручками, потому что для этого раздела хотелось чего-то максимально рукотворного.

 На обратной стороне обложки красуется такой вот стикер, который мне подарила замечательная девушка, Aliska-Art.
Должна сказать, что переплет и создание обложки дались мне очень нелегко, но первый блин вышел "не комом", что меня весьма воодушевило, и несмотря на то, что прошло уже много времени с тех пор, как я его сделала, все равно этот альбом остается одним из моих любимейших творений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий