5 октября 2010 г.

АТС серия: Autumn & Poem.

Моя первая АТС серия посвящена настоящему времени года - осени. Это моя любимая пора года. Осень для меня - это золото листвы, дождь и творчество. Поэтому моя серия так и называется - Осень и Поэзия. Цветовую гамму, стиль и содержание я старалась подобрать соответствующие: желто-золотая основа, золотые ленты и украшения, стихи на разных языках, перо, свиток, розы, сердца, ангелы... Вот так я себе представляю осень золотую!



















А теперь поштучно.

отправлена eslyalya

Строки из немецкой песни.



отправлена   Im-bear

Стихотворение Роберта Берна про красную розу...



отправлена nataliijjka


Внутри свитка стихотворение Эмили Диккинсон - Сердце, тебе нужно забыть...



Уехала к Лили, любительнице Ахматовой


Стихотворение Анны Ахматовой (последний куплет) - Не стращай меня грозной судьбою...

отправлена evia_kevin
Здесь нет поэзии, но есть золотой дождь!


Занято, сердце едет к маме!
Здесь тоже нет поэзии, но есть мое осеннее сердце :)

Вся серия отправлена!

11 комментариев:

  1. Лариса, привет! Я нечаянно удалила твоё последнее сообщение, но оно осталось в почтовом ящике, поэтому я бегом сюда ))) Очень понравилась вторая АТС-ка с красной розочкой )))) У меня тоже скоро появится первая серия АТС - смогу тебе предложить выбрать на обмен )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Инна! С удовольствием с Вами поменяюсь! напишите мне пожалуйста свой адрес, на loretta@meta.ua, я Вам сразу ее и отправлю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Меняю третью Китти на Золотой Дождь!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет и приятно познакомиться! Очень понравились АТС-очки, чудесная и яркая серия! В Золотой дождь просто влюбилась, но я на него уже не успела... Ларис, если еще не занята третья с перышком и Диккинсон и, конечно, если есть желание поменяться - прошу! Свою новую серию АТС выложу у себя в блоге завтра в течение дня... Приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Натали! Мне тоже очень приятно познакомиться! Эмили Диккинсон свободна. Я тебе ее отложу и буду ждать твою серию АТС :)
    Свой адрес пришли мне пожалуйста на loretta@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, загляни ко мне в блог и выбери обменную АТС-очку )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, я её получила и в блоге написала ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, я твою тоже получила, Инна! Спасибо огромное, и за сюрпризы тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, получила твою АТС-очку! Спасибо огромное, она чудесная! Моя, наверное, еще не дошла? Я сильно задержала с отправкой, но она уже неделю как в полете.

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь, Наташ, что все пришло в целости и сохранности, и детали во время путешествия не по-отпадали! Жду твою АТСочку с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Все пришло в замечательном виде! Все детальки на месте)))

    ОтветитьУдалить