5 октября 2010 г.

АТС серия: Autumn & Poem.

Моя первая АТС серия посвящена настоящему времени года - осени. Это моя любимая пора года. Осень для меня - это золото листвы, дождь и творчество. Поэтому моя серия так и называется - Осень и Поэзия. Цветовую гамму, стиль и содержание я старалась подобрать соответствующие: желто-золотая основа, золотые ленты и украшения, стихи на разных языках, перо, свиток, розы, сердца, ангелы... Вот так я себе представляю осень золотую!



















А теперь поштучно.

отправлена eslyalya

Строки из немецкой песни.



отправлена   Im-bear

Стихотворение Роберта Берна про красную розу...



отправлена nataliijjka


Внутри свитка стихотворение Эмили Диккинсон - Сердце, тебе нужно забыть...



Уехала к Лили, любительнице Ахматовой


Стихотворение Анны Ахматовой (последний куплет) - Не стращай меня грозной судьбою...

отправлена evia_kevin
Здесь нет поэзии, но есть золотой дождь!


Занято, сердце едет к маме!
Здесь тоже нет поэзии, но есть мое осеннее сердце :)

Вся серия отправлена!