4 октября 2010 г.

Meine Liebe. Винтажная открытка.

Я впервые в жизни сделала винтажную открытку. Стиль "Винтаж" в скрапбукинге мне всегда казался очень сложным, поэтому я долго не решалась попробовать. А решила благодаря конкурсу от блога "Скрап Идеи" .


Задание №5-Винтажное
  Идея задания - винтажная страничка или открытка, с  обязательным использованием старинной открытки или фотографии.
 У меня хранится старинная открытка моей бабули, которую ей прислал мой дедуля из Германии в к. 50-х гг. 20 века, когда у них был еще конфетно-букетный период. Открыточка эта, конечно, потерпела много на своем веку, но выглядит она все-равно очень нежно и красиво.
Конечно, оригинал я использовать не рискнула, поэтому сделала фото-копию и состарила ее.
У меня два варианта фото. Первый со вспышкой:

Meine Liebe

Второй без вспышки, только верхний свет. Не знаю, какой вариант лучше:

Meine Liebe
И детальки:






































Вот такая открытка. Я ей очень дорожу. Хочу добавить, что бабуля с дедулей прожили вместе всю жизнь, отпраздновав золотую свадьбу, а начиналось все так скромно, с таких вот маленьких открыточек.


Еще немного деталек:

Роза из органзы, натуральный жемчуг, кусочек обгоревшего письма (да, пламя трудно контролировать...), сердце и лента из тафты.

Надпись в письме звучит так:

  • ..."Ich suchte nicht Reichtum, nicht Perlen
  • Ich suchte nicht Glanz und Schein
  • Ich suchte ein Herz voller Liebe
  • Und fand es in Dir allein"...

Вот примерный перевод:
  • "Я не искал богатство, ни жемчуга,
  • Мне не нужны ни блеск, ни мишура,
  • Искал я сердце, полное любви,
  • И нашел его только в тебе"...


Кляксы тушью, перо и жемчуг, жемчуг, жемчуг...


Материалы:
  • основа - плотный картон, бумага для пастели Tofee
  • подложка - пергамент, распечатка на принтере
  • штампы - Inkadinkado Coffee House Alpha
  • штемпельная подушка - Distress Black
  • черная тушь
  • декор - украшения сделаны вручную, органза, тафта, жемчуг.
Еще поучаствую в ДК от челлендж-блога СкрапШоп, а вдруг?
И еще задание джентельментское, от СкрапШоп Уфа, на мой взгляд, открытка подходит.

5 комментариев:

  1. Как интересно и оригинально!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка, очень натурально, естественно, мило и нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нестандартно и красиво) Кляксы с пером рядом очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю поучаствовать Вас в нашем конкурсе со своими работами!!! http://vkontakte.ru/photo-6514590_182498756

    ОтветитьУдалить