1 ноября 2010 г.

Задание штампиковое :)

Задание от магазина Скрап-Идеи №7. Посвящено задание штампингу и его разным проявлениям.

Я хочу показать страничку, в которой много разных вариантов штампинга. Страничка эта для детского альбомчика и посвящена малышовой еде.
M-m-m-m...Tasty
Здесь у меня 5 разных штампов для разных целей.

1. Штамп "яблочко" (сделанный вручную) я использовала в качестве фона.
2. Штамп "точка" из набора штампов Patterned Apha від Fiskars я использовала для декора рамки.
3. Штампы-буквы из этого же набора для создания надписей.
4. Штамп "кекс" (сделанный вручную) - для декора и создания настроения.
5. Штамп Stampabilities "Baby With Bottle" - для того, чтобы сделать акцент на тему питания:)

А  теперь немного детелек:
малыш с бутылочкой


Кекс
и все многообразие штампов!

Еще не могу не похвастаться! я принимала участие в задании №5 "Винтажная открытка", и получила в качестве бонуса скидку в магазине СкрапИдеи 5%!
Чудеса! чувствуется, что близится Новый Год!

4 комментария:

  1. Очень симпатичная и яркая страничка! Конечно будем общаться). Ко мне можно и нужно на "ты".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне как раз и хотелось, чтоб страничка вышла яркой!
    Лена, ко мне тоже НУжно на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная! Такая веселая и детская)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! я хотела, чтоб она именно такая и получилась, потому что альбом этот я делаю для маленькой девочки, которой еще нет и года.

    ОтветитьУдалить