2 ноября 2010 г.

АТС-игра: Кот в мешке!

 

 Теперь набираю себе котиков!

Вот правила игры:

1. Набирается 4 участника - Кота (не считая меня)

2. В комментариях отписываются желающие

3. Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего "Кота" сделать АТСку. Важно: это должно быть  АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы, полагаю)))

4. И, самое главное! - в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь - будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, в общем, всё, что угодно. Этот загадочный предмет Кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, "вдохновившись" им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица - АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.)

5. Ну, и затем каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее (уже по принципу ПИФ-обмена)
.

Пока правила мне самой не до конца понятны, но походу разберемся. Желающих приглашаю к участию, буду очень и очень рада играть с Вами! 

 Итак, мои котики:
Все! мои котики набраны, готовлю для Вас письма, девочки! Набирайте своих котов!

12 комментариев:

  1. Можно мне поучаствовать в такой игре, давно все собиралась сделать АТС-ки, но все ни как не собралась, а тут повод будет все таки их сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хо4у!!! только проблема: я в скрапе всего пару недель, совсем неу4. мой блог http://www.liveinternet.ru/users/sun-beam/profile

    ОтветитьУдалить
  3. То есть получается если я к тебе в коты запишусь, то ты мне сначала пришлешь атс с "указанием" темы, а я тебе тогда буду делать ответную?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вроде так. А потом ты набираешь 4 своих котов и задаешь им тему, и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, конечно можно и нужно! Вы первая!

    ОтветитьУдалить
  6. noble beauty! мне Ваш блог и Ваши работы очень понравились! не смотря на то, что Вы новичек, работы у Вас стильные. Я с удовольствием с Вами сыграю. Только напишите, как Вас зовут :)
    Вы будете второй мой кот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ураааааа я участвую :))) А пока еще рано набирать себе котов или уже можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! кажется, сначала я должна собрать 4 котов и у нас должен состоятся обмен, а потом мои коты набирают своих четырех и так далее. По-крайней мере так делают другие участники :)

    ОтветитьУдалить
  9. от noble beauty:Ура!!!! Меня приняли!!!! я играю! спасибо Вам большое!!!! Меня зовут Ольга, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга! мне тоже очень приятно познакомится!

    Девочки! пришлите мне, пожалуйста свои почтовые адреса на loretta@meta.ua

    ОтветитьУдалить