22 ноября 2010 г.

Christmas card!

 Всем привет!
Итак, вот вот Новый год! Новый год - это мой любимый праздник. Поэтому готовится я начала уже сейчас!
Пока что только 4 открыточки, но будем работать:
Merry X'MAS





















Merry Christmas with Star



















Make a Wish!



















Snow Flowers. Открытка с эмбоссингом



















Материалы:
бумага - Holly Joly Christmas Dovecraft 30x30
штампы - Popcorn Bears, Cofehouse Alfa, Cottage Christmas Snowflake
брадсы - Dovecraft
эмбоссинг - Melt Art "Ultra Thick Embossing Enamel" clear, Ranger Perfect Medium
штемпельная подушка - Color Box Cat Eye "Grean Forest"
разное - белая гелевая ручка, стразы


И еще мне пришла посылка из СкрапШопа:


















А в ней:
Чернила для эмбоссинга

На деле - подушка с супер-клеем внутри. Приятно пахнет даже




















Эмаль для эмбоссинга - прозрачная

















Меловые чернила



Новогодние штампы



















Дизайнерский штамп от Рэчел Эн Миллер - Лили и Мило

штамп Прима - книжная страница. я его сразу полюбила! он у меня теперь везде!


папка для тиснения Каттлбаг

штамп на деревянной основе. название само за себя говорит


глиттер - жемчуг

брадсы от Довекрафт. мелкие как муравьи :)

вот такую баночку я им приспособила!

6 комментариев:

  1. Замечательные открытки! У меня пока только одна готова))) А посылка волшебная просто, столько всего!!! Штамп со страницей и правда везде можно применить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!
    А штамп со страницей я везде и применяю, особенно серия АТСок отличилась использованием этого штампика :)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки замечательные, но Snow Flowers (открытка с эмбоссингом) просто превосходна!!!
    С пополнением полезностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо спасибо! приходи в гости, покажу как это работает!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Пусть новые покупки приносят радость и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лена! Давно мечтала обзавестись эмбоссингом, а теперь наконец-то можно экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить