18 ноября 2010 г.

Romantiside - ATC Card

Всем привет! Извините, что так задержалась с новой АТС серией, заявляла еще в октябре, а закончила вот только сейчас. А все мой сыночек, зубы и капризы, маму не отпускают творить...
Но теперь у нас передышка и вот она, серия АТСочек с романтическим настроением:
ATC Romantiside





















На создание этой серии меня вдохновил набор скрап-бумаги Fantasy 30х30см от Dovecraft.Набір паперу Fantasy 30х30см, 12 листів





 













Эти милые девочки-эльфы уютно устроились на АТСочках.

Теперь поштучно:
АТС для мужа, подарок на годовщину свадьбы
1. Love is a flight... Отправлено Елене





2. Soul flight... Улетает к Наде!
3. Dream flight...  Отправлено Наташе


4. Flight to you! Улетает к Жене!

























































Love is a flight, soul flight, dream flight, flight to you!
Любовь - это полет, полет души, полет мечты, полет к тебе!
Первыми выбирают :
Наташа
Елена

Наташа! Прилетело письмо! Спасибо огромное, все пришло, все впорядке! АТСочка заглядение!
Вот хвастаюсь всем:
АТС от Наташи. Серия "Волшебная"

Подарочки ))



















Очень приятно, когда приходит письмо, заглядываешь в почтовый ящик, а там конвертик!
Девочки! обещаю исправится, и по-отправлять все долги очень очень быстро!
И еще! С наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Я уже ощущаю его приближение, и начала готовится к праздникам, но об этом немного позже!

9 комментариев:

  1. Лариса, очень рада что все дошло и спасибо за теплые слова) Я выбираю №3.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Завтра же отправлю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, мне нравится № 4! Но у меня на обмен пока ничего нету, только одна Китти осталась! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, если хочешь, то давай на Китти! мне они тоже очень нравятся! И я как раз отправлю вам новогодний сюрприз! надеюсь до нового года дойдет)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, Надежда! и можно и нужно! напишите мне свой адрес на loretta@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые сказочные АТСки!

    ОтветитьУдалить