18 сентября 2011 г.

Показываю некоторые вещи, мною сделанные

Я уже писала, что вышла на работу, моя деятельность связана с декором интерьера, и я хочу показать вам некоторые штуки, которые я делаю на работе.
Это настенное панно, просто огромное, размером 2 метра по высоте и почти 3 метра в ширину. Основа ДСП, разрисовано водоэмульсионкой, покрыто лаком. Выступающие части - это рейки под крючки. Разрисованы они так же, поэтому сразу их не заметно. Вообще это вешалка для одежды. Внизу будет еще подставка для обуви. А на рейках будут крючки.
Мне очень не хватает сейчас скрапа, поэтому его декоративность присутствует в большинстве проектов, которые я сейчас делаю.  Вот и панно тоже, в скрап стиле, так сказать :)

Настенное панно

Настенное панно


Настенное панно - вешалка для одежды

 Еще делала одну штуку - панно с объемным декором из шпаклевки. (их два, они похожи) Все говорят, что им очень нравится, а мне вот что-то совсем не нравится. Не объемные элементы, а цвет. Что-то с ним надо сделать, заменить на другой, но какой, пока не решила.
панно 1 - начальная стадия

панно 1

панно 2

панно 1 с подсветкой
Еще много проектов в начальной стадии. Буду постепенно делать и выкладывать.
Вот такая нарисовалась трава

Травы довольно много, холл большой

А это горшки для цветов и баночки для хранения материалов из банок от детского питания

Вот такие буковки в скрап-стиле

И рамка-багет
А это из раннего, так сказать :) Делала несколько лет назад, панно из фанеры, нарисован зайчик в норке:
Панно из фанеры "Заяц в норе"

Выпилено из фанеры, разрисовано водоэмульсионкой и акварельными карандашами, покрыто лаком.
На сегодня все, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий