3 октября 2011 г.

Мыло!

Начала я проводить МК по мыловарению! Немного волнительно, конечно, было сначала, ну потом пошло все хорошо. Был полный аншлаг. Результатом я довольна. Мылко вышло красивое и ароматное ))

Прозрачное глицериновое мыло с ароматом мяты и розы, щедро украшенное глиттером)))


Оно же, упакованное в крафт-бумагу

Массажное мыло с люфой

Мыло с цедрой лимона

Двуслойное мыло с люфой (белое - с козьим молоком, бордовое - с льняным маслом)


Органическое мыло с дольками лимона

много-много лимона)))

Молодильное яблочко )))

Массажное мыло с люфой, козьим молоком и льняным маслом

Мыльный цветочек

Мишка - мыльишка

Мыльная глазунья))))
Приглашаю всех желающих на МК. Стоимость 60 грн.
Продаю готовое мыло - полезное, индивидуальное, сувенирное. Под заказ.
Спасибо всем, кто читает меня)))

2 комментария:

  1. Я просто поражена, Лариса, В очередной раз Вашими талантами, выдумкой и умением увлечь детей и взрослых!Если прошлую субботу мой сын делал золотистое мыло, то теперь мне очень хочется подарить себе кусочек праздника! Вы - молодец! А кто этого еще не видел - присоединяйтесь! мама Виктория, сын - Антон! Лариса - я вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория! Я тоже Вас люблю!)))

    ОтветитьУдалить